6 марта 2012 г.

Поздравление

Сегодня у Марины, от которой я получила недавно подарочек, День Рождения.
По этому поводу у меня сочинилось поздравление.

Корзина цветов.Цветы

Здравствуй, милая Марина!
Вот, пишу тебе письмо.
В моей жизни всё рутинно.
Впрочем, каждому своё.

Отмечаешь День Рожденья:
Свечи, торт, бокал, вино.
Прими это поздравление.
Знаешь, что ещё? Ещё…

Праздник славный. Поздравляю!
Радости, любви, удачи,
Счастья я тебе желаю
И мешок купюр в придачу.

Пусть любимый твой Олег
Любить тебе до «нестями»,
А Анютка, дочь твоя,
Пусть однажды станет мамой.
(Чуть попозже пусть Милена –
Счастье будет непременно.)

От меня ты далеко,
В жизни даже не встречались.
Мне же очень повезло –
В интернете мы общались.

Что скажу я о тебе?
Лишь немного. Очень кратко.
Если позвонишь ты мне,
Значит, в жизни всё в порядке.

Весела, добра, умна,
Жизнерадостная ты.
Вот такие вот дела.
И дарю тебе цветы.

P.S. На гениальность и высокохудожественность не претендую. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...