4 августа 2015 г.

Мой пост совсем не о бухгалтерии. :)
Когда у нашей ЗвёзДочки приближался первый день Рождения, решила я гостям сделать приглашения. Вышить цифру "1" и букву "С" рядышком, что означало бы "1 год Стеше". Но пересмотренные алфавиты никак меня не устраивали, поэтому пришлось выкручиваться.
Присмотрев буквы С (colour - цвет) и F (fire - огонь), из них я сотворила то, что мне надо: свеча в виде единички, тортик и буква С.
 
Приглашений планировалось 8, но вышила я всего два. Моя идея так и осталась нереализованной. В конце концов, в подходящую рамку я вставила одну из вышивок.
 
Бисер под стеклом примялся. Но не критично.
Вышивка стоит на письменном столе у дочурки. Она, бывало, посмотрит-посмотрит на неё, подумает о чём-то своём, вздохнёт как старушка, и опять примется уроки делать.

P.S. Если кто подскажет, чем след от шариковой ручки на платьице у керамической девочки вывести, буду искренне благодарна.



1 комментарий:

  1. Да, детки растут... а ведь когда-то, совсем недавно был первый ДР! ))) Таня, попробуй спиртом потереть, он вроде бы чернила удаляет..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...