20 июля 2016 г.

6 лет

Когда рождается ребёнок, думаешь о том, что у него ещё всё впереди: и первые шаги и слова, и детский сад со школой, и институт со свадьбой, и дети-внуки... Ещё вся жизнь впереди! И когда ты качаешь своего малыша на руках, желая ему счастливой судьбы, целуешь его в макушку и вдыхаешь его сладкий аромат, ты думаешь о том, что до всего этого ещё та-ак далеко... А время идёт... И уже твой малыш дважды влюбиться в дет.саду успел (то в Катюшу, то в Софийку), и выпускной прошёл (вальс танцевать научился и воздушные шарики, загадывая желания, отпускал), и уже нет трёх передних молочных зубов (один растёт и на месте двух других - прямоугольная дырочка, в которую пролезает кончик языка)... А впереди? А впереди - всё остальное. И не менее счастливое.


С Днём Рождения, Малыш! Я люблю тебя. :)
P.S. В роддоме я находилась в палате на 5 этаже. Вижу - идёт брат мой старший с племяшкой и доченькой. Я (тихонечко, чтобы не разбудить Стасика): "Стешенька! Стешенька!" Поворачивается моя Стешенька и во весь голос: "Мама, я тебя люблю!" Это было так трогательно...
Люблю их. Обоих.

4 комментария:

  1. Танюша, с днем рождения сыночка! Пусть в жизни будет много-много солнечных дней! Здоровья и счастья, мира, любви и благополучия вам! Напиши мне, пожалуйста pavelkonina@mail.ru, хочу обсудить с тобой ПИФ-подарочек ))) созрела, называется )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, спасибо большое за поздравления и тёплые слова! Мне прия-я-ятно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лилия, на добром слове. :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...